Четверг, 02.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика
Артлайф Казань
Главная » FAQ » О Сетевом Маркетинге

Продукция Арт Лайф [3]
Вопросы, касающиеся продукции компании Арт Лайф
О БАДах вообще [1]
Вопросы, касающиеся биологически активных добавок в целом.
О Сетевом Маркетинге [1]
Вопросы о сетевом маркетинге
Разное [0]
Вопросы, не относящиеся к другим категориям

Существует мнение, что "Сетевой маркетинг = Пирамида", так ли это?

... в теперь уже легендарные 60-е годы XX века, в далекой стране Америке разбиралось в суде дело одной компании. К судебному разбирательству компанию привлекли потому, что рост её доходов носил просто таки взрывной характер! И власти (не без помощи конкурентов) заподозрили - а не финансовая ли это пирамида?
Надо сказать, что финансовые пирамиды появились несколько столетий назад, и с тех пор успели изрядно насолить гражданам разных стран. Поэтому судьи разбирались долго и тщательно.

По результатам разбирательства компанию полностью оправдали. Но для нас важно то, что в итоге этого разбирательства были сформулированы четкие принципы, позволяющие отличить добропорядочную компанию от финансовой пирамиды.

Один из основных принципов: равноценный обмен. Что это значит в жизни? Это значит, что платя компании деньги, вы получаете в замен некий нужный вам продукт.

Пример: Наверное каждый человек покупает зубную пасту. Так вот, её можно купить в обычном магазине, а можно в сетевой компании. В первом случае вы получите просто зубную пасту. Во втором - тоже зубную пасту + некий бонус - благодарность от компании. Важно, что в обоих случаях вы получаете в обмен на деньги равноценный товар, которым можете пользоваться.

В случае же финансовой пирамиды заплатив деньги человек не получает в замен ничего, что могло бы быть ему полезно. Чаще всего в обмен на деньги мошенники дают множество красивых бумажек и еще больше обещаний.

  

Другие признаки того, что компания является финансовой пирамидой:

·        Невозможность найти учредителей или хотя бы юридический адрес первоисточника. Не на кого подавать иск в случае если вскроется обман. И наоборот, все реквизиты добропорядочной сетевой компании легко доступны и никем не скрываются. Буквально написаны на каждой баночке с продуктом. Ведь нормальная компания заинтересована в том, чтобы потребитель мог без труда найти её и приобрести понравившийся товар снова.

·        Презентации, с явно большими затратами, на которых поддерживается давление со стороны группы. Принуждение к принятию скоропалительных решений. Неистовая, полная безудержного энтузиазма атмосфера. На таких мероприятиях не приветствуются вопросы и размышления.

·        Пирамиды-хамелеоны. Иногда финансовые пирамиды маскируются под добропорядочные сетевые компании. Для этого берется товар с минимально возможной себестоимостью, сомнительными свойствами, которые трудно проверит, который просто так никто бы не купил, и продается по баснословным ценам, с использованием атрибутов, характерных для сетевых компаний. При этом для вступления в бизнес требуется сразу выкупать неоправданно большое количество товара. Явно больше, чем требуется для личного потребления среднему человеку.

·        Завышенная цена входного контракта. Нормальные сетевые компании предлагают партнерам выкупать столько продукции, сколько необходимо в среднем для личного потребления, и не подразумевают, что партнер будет заниматься личными продажами (коммивояжерством, распространительством), поэтому «входной билет» в нормальной сетевой компании не дорог. Если же вам предлагают только для вступления в бизнес выкупить продукции на тысячу долларов - это повод задуматься, а не финансовая ли пирамида перед вами?

·        Возврат продукции. Еще один важный признак финансовой  пирамиды - невозможность вернуть товар при желании выйти из бизнеса. В самом деле, жуликам нужны ваши деньги, а что вы будете делать с выкупленным товаром -  их не волнует. Напротив, нормальная  сетевая компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с вами, и примет к возврату непроданный вами товар (разумеется, при условии, что он не просрочен и сохранена заводская упаковка, как это регламентировано «Правилами Торговли»).

·        Пирами не заботятся о продвижении товара, но навязывают покупку большого пакета вновь вступающими. В добропорядочной компании можно стать партнером, приобретя разумное количество продукции для собственного потребления.

 

Таким образом, чтобы отличить предложение добропорядочной компании от предложения мошенников, задайте вопрос: а что я получу в обмен на мои деньги?

 


Яндекс.МетрикаЦентр "АртЛайф" в Казани. © 2024