Ниже приведен фрагмент из фильма "Секрет", в котором наглядно показано как работает сетевой бизнес, откуда берется прибыль, и как на этом можно заработать.
Упрощенно говоря у товара есть две цены:
- себестоимость
- розничная цена
Разница между ними – это прибыль продавца.
Традиционный бизнес работает так: производитель получает прибыль, и часть её тратит на так называемое продвижение товара (реклама, транспорт, хранение и т. д., и т. п.).
Сетевой бизнес работает так: производитель получает прибыль, и часть её распределяет между Партнерами, пропорционально объему проданной ими продукции. Партнеры сами решают, какую часть полученных денег пустить на продвижение товара, а какую оставить себе на личное потребление.
Суть в том, что Партнеры компании решают задачи продвижения более эффективно, чем это делают традиционные бизнес-структуры.
Пример: в магазин привезли партию пельменей, нужно дать рекламу этих пельменей в ближайшем районе. Чтобы решить эту задачу с позиции магазина надо потратить энную сумму на рекламу, как минимум напечатать объявления и заплатить кому-то, чтобы он их расклеил. А теперь вопрос: если Вы уважаемый читатель пойдете и скажете своему соседу про эти пельмени – во сколько Вам обойдется эта реклама? Да ни во сколько! Вот это и есть эффективность.
Цепочка действий такова:
Вы пользуетесь продуктом компании – Вы рекомендуете продукт, например, соседу – сосед приобретает продукт – информация о его покупке поступает на завод – завод начисляет Вам бонус – Вы получаете этот бонус.
(Разумеется, сосед должен указать, что покупает по Вашей рекомендации, это важно)