Действительно, так называемые «распространители» не всегда
вызывают приятные ощущения.
Суть в том, что они не имеют никакого отношения к собственно сетевому маркетингу. Что бы они ни говорили. Еще ни один «коробейник» не построил эффективную и высокодоходную организацию – им просто некогда этим заниматься!
И наоборот, мы еще не встречали ни одного настоящего успешного сетевого лидера с кошолками товара. Хотя знакомы со многими. Визитные карточки, телефон, ноутбук – это да, всегда при себе. А товар… извините, есть Сервисные Центры – там отпустят товар и оформят покупку как положено. У нас же другая работа - нам нужно строить организацию!
Впрочем, если клиент настаивает, или заказ очень большой – можно и привезти, но это уже отдельная тема за отдельную плату.